brusilov_14 (brusilov_14) wrote,
brusilov_14
brusilov_14

О ЕВРО-2008

Мдас.
Продажность ЕВРО прёт прям изо всех щелей.
Турков тянут за уши так, что те аж трещат.
Сначала чехам скомандовали проиграть. Теперь вот - хорватам.
Весь матч обе команды вяло мяч катали на откровенную ничью, вытягивая к пеналям, потом Класнич на 119 минуте случайно "дурака" забил, Тут же турки мгновенно сравняли и дотянули до пеналей.
Ну а серию пенальти сымитировать проще простого - сразу два игрока хорватов откровенно запулили мяч мимо ворот.

Кстати, ставки букмеккеров интересные были:
котировки www.sportingbet.com: Хорватия победа 1.9 | ничья 3.1 | Турция победа 4
Во букмеккеры наварились то.

Ну что, ждём завтра как Россия "обыграет" голландцев. Как там говорится:
"Газпром - мечты сбываются"(с) и ещё "План Путина - победа России"(с)

Как сбродную России вытянули за уши в матчах с греками и шведами мы уже видели - те даже для приличия постеснялись метко пробить по воротам и ползали по полю так, что сбродная России на их фоне выглядела просто реактивной.

Уже и мнения голландцев проплатили в жанре - "ой баюсь, баюсь страшную Рассию"(с)

Походу в финале встретятся два убожества - Турция и Россия и Россия в "драматической" борьбе "обыграет" турков.

И не надо говорить, что сбродная России честно выигрывает. Да.
20 лет всирались во всех видах спорта, а тут не успел Медведев стать президентом, как победы сразу во всех видах спорта прямо попёрли. И в баскетболе Евролигу взяли, и в хоккее ЧМ выиграли, и Евровидение взяли (с отстойнейшей песней кстати), и "Звенит" говночашку КУЕФА типа выиграл...
Совпадение, ага.

В общем читайте Эндрю Дженнингс "ФОЛ. Тайный мир ФИФА" - исчезнут абсолютно все иллюзии по поводу хоть какой-то честности в футболе.
Tags: политика, спорт, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →